Использование газобаллонного оборудования на дизельных двигателях открывает возможности для оптимизации расходов на топливо. Газодизельная система может быть весьма выгодной. Особенно при условии, что ездить приходится очень много.
Ключевое отличие дизельного двигателя от бензинового — в воспламенении топливной смеси. Степень сжатия смеси здесь почти вдвое выше. Кроме того, у дизелей отсутствуют свечи, а газ самостоятельно не загорается.
Поэтому установка для дизельных двигателей имеет ряд отличий. В первую очередь такие системы оснащаются насосами высокого давления, чтобы создать необходимую степень сжатия. Также каждый контрольный блок настраивается вручную, что повышает требования к мастеру.
Установка ГБО на дизельный двигатель вполне возможна. Причем без ограничений по типу газа — на рынке доступны решения как под метан, так и под пропан.
Основных вариантов по установке газового оборудования два:
- полная переделка двигателя под газ, включая расточку камер и установку системы воспламенения. Такой вариант несколько дешевле в эксплуатации, но сложнее в реализации. Кроме того, владелец больше не может использовать дизельное топливо;
- система Dual-Fuel — полноценный газодизельный двигатель. Использует как газ, так и дизельное топливо — последнее служит для воспламенения смеси. В варианте на пропане замещается до 40 % солярки в смеси. При использовании метана — до 60 %. Это не так экономично, но надежно и безопасно. Кроме того, водитель всегда может вернуться в полностью дизельный режим.
Главным критерием целесообразности монтажа газодизельного двигателя является стоимость топлива. Грузовой автомобиль, потребляющий тонны дизтоплива ежемесячно, окупится в разы быстрее по сравнению с легковым. Но примите в расчет, что при выборе более дешевого метана мощность двигателя сократится на 10–15 %. Для тяжелого грузовика это может быть критично.
Вне зависимости от выбранного варианта установка газового оборудования требует квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы с такими системами. Такие профессионалы имеются в штате автосервиса «Нави Групп». Здесь вы найдете опытных мастеров, современное оборудование и приемлемые цены. Приходите и убедитесь лично — мы ждем именно вас.
- ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ. Заполните форму обратной связи и получите точную стоимость установки на вашу машину
- Подписать заявление в ГИБДД. Получаете у нас предварительное техническое заключение и подпишите заявление в ГИБДД по адресу: г. Екатеринбург, Водительский проезд 20
- Установка оборудования. Оставляете машину у нас в боксе утром и вечером забираете готовую
- Поставить отметку. Со всеми документами едите в ГИБДД, ставите отметку в ПТС и вам выдают новое свидетельство