Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола 1Д, к.2
Ежедневно с 9:00 до 18:00 (по предварительной записи)
Тягач SITRAK 4х2 LNG (СПГ)
Седельный тягач Sitrak 4х2 C7H CПГ
Двигатель: Sinotruk MT13.43-50 430 л.с
КПП: ZF16S2230TO
Кабина: C7H
Балка: рессора 7тонн
Мосты: пневмо 13 тонн
Шины: 315/80 R22.5
Объем газовых баллонов – 550л.+ 450л.
Тормоза: Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах Седельно-сцепное устройство JOST под шкворень
диаметром 2 дюйм (50#
Допустимая нагрузка 11500 кг
Тягач SITRAK 6х4 LNG (СПГ)
Седельный тягач Sitrak 6х4 C7H CПГ
Двигатель: Sinotruk MT13.43-50 430 л.с
КПП: ZF16S2230TO
Кабина: C7H
Балка: рессора 7тонн
Мосты: пневмо 25 тонн
Шины: 315/80 R22.5
Объем газовых баллонов – 1 000л.
Тормоза: Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах Седельно-сцепное устройство JOST. Высота ССУ JOST
2″», мм 1250
Допустимая нагрузка 23 300 кг
Тягач SITRAK 4х2 CNG (КПГ)
Седельный тягач Sitrak 4х2 C7H КПГ
Двигатель: Sinotruk MT13.43-50 430 л.с
КПП: ZF16S2230TO
Кабина: C7H
Балка: рессора 7тонн
Мосты: пневмо 13 тонн
Шины: 315/80 R22.5
Объем газовых баллонов – 4×120л.+4×120л.
Тормоза: Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах Седельно-сцепное устройство JOST под шкворень
диаметром 2 дюйм (50#
Допустимая нагрузка 11500 кг
Тягач SITRAK 6х4 CNG (КПГ)
Седельный тягач Sitrak 6х4 C7H КПГ
Двигатель: Sinotruk MT13.43-50 430 л.с
КПП: ZF16S2230TO
Кабина: C7H
Балка: — параболические рессоры 7 т.
Мосты: пневматическая — 13 т х 2.
Шины: 315/80 R22.5
Объем газовых баллонов – 8х260л.
Тормоза: Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах Седельно-сцепное устройство JOST под шкворень
диаметром 2 дюйм (50# Допустимая нагрузка 22 000 кг
Высота ССУ JOST 2″», мм 1250
Howo 8×4
Самосвал Sitrak 6х4 C7H КПГ
Двигатель: Sinotruk MT13.43-50 430 л.с
КПП: ZF16S2230TO
Кабина: C7H
Балка: — MAN VGD95 — 9,5 тонн
Мосты: MAN MCP16 — 16 тонн x 2
Шины: 315/80 R22.5
Объём баллонов (CNG): задний 4х260л+ боковой 2х260л + боковой 2х120л
Тормозная система — пневматическая, двухконтурная. WABCO (Германия), ABS, ESC+EBS
Howo 8×4
Самосвал HOWO 8×4 CNG
Бренд – SINOTRUK
Модель двигателя – Т12.38-50, 380 л.с. (евро 5)
КПП, тип – синхронизированная, 12-ти ступенчатая
Балка – MAN VGD95 — 9,5 тонн x 2
Мосты – MAN MCP16 — 16 тонн x 2
Максимальная скорость, км/ч – 85-105
Объем кузова, куб.м. – 16-35
Кабина – HW76 (лицензионная, VOLVO).
Стандартная цельностальная кабина (высокая), трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, спальное место, климат-контроль.
Тормозная система – Пневматическая, двухконтурная. WABCO (Германия), ABS, ESC+EBS
Колесная формула – 8х4
Гидроподъемник – опционально-лицензионный / HYVA (переднее расположение)
Комфорт – Климат-контроль, круиз-контроль, эл. стеклоподъёмники, бортовой компьютер
Грузоподъемность, кг – 40000
Шины – 12R20 либо 315/80R22,5
Объем топливного бака, л – 1200 (8х150)
Запас хода – 650 км.
Тягач CHENGLONG H7 4х2 Дизель
Седельный тягач CHENGLONG H7 4×2
Двигатель: YC6K1248-50 480 л.с
КПП: ZF 12TX2421TD 12-ступенчатая автоматизированная механическая + ретардер
Кабина: Н7 Четырехточечная подвеска, Холодильник, 10,1-дюймовый экран + камера 360°
Балка: — рессорная 6,7 т.
Мосты: пневматическая 12,3 т.
Шины: 315/70R22.5
Топливный бак: алюминиевый 600+600 л.
Тормоза: Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах Седельно-сцепное устройство JOST JSK 35DVS2-22 под
шкворень диаметром 2 дюйм (50#)
Максимальная вертикальная нагрузка на седло до 22000 кг, допустимая нагрузка 11300 кг
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните данные, и наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку данных в соответствие с политикой конфиденциальности